Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:40 

немного о происходящем

Allana
Хочешь упасть –я неволить не стану, хочешь лететь –лети.
***
итак,неделю назад мне надоело разглядывать в зеркале бегемота чертами лица похожего на меня.... упражнения в таком весе как-то не вдохновляли,да и вообще ничего не вдохновляло... поэтому я решила,фиг с ним, у кого-то новая жизнь начинается с понедельника у кого то с нового года а у меня прямо сейчас... я взяла за основу боннский суп. Неделю я ела его и все что там при нем полагается... Ну что-ж, могу сказать что только я могу начинать худеть не имея представления о своем весе( в весах сели батарейки) поэтому сколько была и сколько сейчас не в курсе))), но в зеркале уже видится не бегемот а бегемотик))).. живот заметно присел))... даже талия появилась... семь дней боннского закончились,теперь будет две недели гречнево-кефирной диеты, а потом на подсчет каллорий... вместе с тем качаю пресс и делаю упражнение вакуум... хорошая штука надо признаться... еще немного и начну Лесли Сансон с ее милями))).. Уже даже как то мотивирует.... Вобщем как минимум надо скинуть килограммов 20... Тогда я буду в своем идеальном весе 65 кг...(ну я типа прикинула сколько я могла быть в таком бегемотном состоянии)))... Немного смущает ГВ.. Хотя Давид уже большой 7 месяцев, кушает и другие вещи(кашу , овощное пюре, фруктовое пюре,печеньки размоченные в детской смеси)так что с голоду не умрет))) и от авитоминоза не погибнет, плюс в конце концов когда-то надо же и завязывать... не до 2 лет же его на сиське тоскать....Пью поливитамины.... дабы все таки молоко с собой несло какую то пользу...
В саду у нас нынче ветрянка, так что старшая с моей матерью живет ,до выяснения обстоятельств)) больна типа или нет.... а мы вот отдельно... С одним ребенком в виде Датошки-картошки как-то полегче...Хотя и он ,бывает выносит мозг. Книга по развитию детей вещает,что в его возрасте он должен здоровски ползать, ага хренушки вам... он ложится на пузо,поднимает в воздух руки ноги, балансирует на пупке и вопит... Похоже ползанье нам не светит,впрочем Медико тоже не ползала, она как-то сразу месяцев в восемь начала приподниматься на ноги, а в девять переходить от предмета к предмету.... так что он видимо из таких)))
ну пока как-то так...что будет дальше будем посмотреть...)))

URL
Комментарии
2014-02-24 в 19:20 

Ivalber
Allana, нет весов, замерь размеры (обхват груди, талию и обхват бедер), будет от чего отталкиваться. ;-) Для очищения полезно пить два-три раза в день кефир с отрубями.

2014-02-24 в 19:48 

Allana
Хочешь упасть –я неволить не стану, хочешь лететь –лети.
Ivalber, вот что называется,все просто и гениально,про обхват как то я не сообразила)))...никогда не диетировала в жизни потому что... просто ориентировалась на комфорт,если мне комфортно значит я в норме,как только начинается тут повернулся жирок мешает там присел тяжело подниматься значит уже что-то не то... наверняка полезно, я буду потом делать разгрузочные дни с кефиром и отрубями.. ну а пока гречка и кефир...2 дня на грече полет нормальный,желудок сократился,есть уже не хочется... порции становятся поменьше ощущения полегче))... любовь к себе возвращается)))

URL
2014-02-24 в 21:49 

Ivalber
Allana, просто я тоже поднабрала сколько-то, а весов нет. Придумала себе выход. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Забытая тетрадь.

главная